На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я - Женщина

9 600 подписчиков

Эпоха развитого сексуализма

Эпоха развитого сексуализмаhttp://www.ljplus.ru/img/p/l/plamja/grec.jpg" target="_blank">

Статистика вещь скучная. Но очень поучительная. Это она по простоте душевной открыла, какую великую просветительную миссию совершает сегодня Internet. Причем чаще других народ посещает порносайты. Явно тянется народ к свету. Особенно в рабочее время, особенно с персонального Pentiuma шефа, особенно когда тот умотал якобы по делам. Так ведь сайт шефу не конкурент: то, что сайт может только виртуально, шеф может ого-го как практически - он такой. И тут мелькнула
шальная мысль: а ведь великая сексуальная практика человечества и не менее великая эротическая культура дают фору всем порносайтам вместе взятым. Так, может быть, стоит об этом поговорить? Глядишь, просветится народ, по-новому взглянет на секс - порадует себя и устыдит статистику
.

Начать надо с древности. Нет, не такой далекой, как история грехопадения Адама и Евы. Парочка эта, конечно, грешила, но как-то скучно. Адам пыхтел, старался - хотел доказать, что он мужик хоть куда. Но, по счастью, Дарвин разобрался с генами, и вышло, что человек все же произошел не от Адама, а от обезьяны. А вначале Ева переживала, что в раю и согрешить не с кем.
Нас же сегодня интересует Древняя Греция - эпоха развитого, уж извините, сексуализма. Греки очень ловко придумали, что юность - самый ценный дар, а утехи юности - величайшее счастье, за которое можно и побороться. Так, к юношам с их секс-напором как-то ненароком подключились их отцы и даже деды, и вскоре блудила вся Эллада. Процессу очень способствовало молодое вино, которому здесь не давали особенно бродить, особенно по стране - оно бродило внутри каждого свободолюбивого грека. Античных правителей это даже пугало, потому что многие поколения эллинов 'никогда не видели, как выглядят рассветы или закаты' - на рассвете все были ЕЩЕ пьяны, а когда солнце садилось, УЖЕ пьяны.

Картинка 2 из 352
 
Художник Фейербах
Чтобы покончить с пьянством виделся только один выход - выпить все вино. Многие посвятили этому свою жизнь. Имена тех героев помнит каждый грек, и многие стремятся им подражать, но куда там - в античные времена люди были покрепче.

Что принципиально важно: ни один уважающий себя грек не позволил бы себе напиться где-нибудь в подворотне, все делалось цивилизованно, на пирах. Здесь невоздержанность в еде чередовалась с невоздержанностью сексуальной. Так достигалось гармоничное развитие общества. Надо отметить, что древние греки были до неприличия изобретательны. Об этом не принято говорить, но ночной горшок первым придумал греческий народ. Причем слуги подавали народу это судно прямо во время застолий, и там же народ его наполнял. Большие эстеты были эти антики. Но не скупцы, они передали нам свой бесценный опыт, во всяком случае, марксистско-ленинская эстетика никогда не скрывала, что базируется на идеалах Древней Греции.
 
http://www.noosfere.com/heberg/ligny/Sardanapale-v1.jpg
САРДАНАПАЛ
Надо напомнить, что греков всегда называли 'мудрыми', видимо, потому, что они любили подсматривать за другими народами, что по научному называлось 'черпать бесценный опыт'. Так, в древней Ассирии они черпнули сценарий проведения типового пира у царя Сарданапала. Сочинил эту до мелочей продуманную церемонию сам владыка владык: 'Я был царем, - писал Сарданапал, - и пока видел свет солнца, предавался еде, питью и - радостям любви. Поэтому я не позволил дню пройти без того, чтобы пожить таким образом'. Особенно царь Ассирии напирал на лозунг: ни дня без бабы. Женщин для царских утех везли со всего мира, и ни одна нация не ушла из постели Сарданапала обиженной, незамеченной.
И при этом Сарданапал порой озадачивал современников своими шутками. Например, иногда на пирах он появлялся в женской одежде с накрашенными глазками, затесавшись в толпу наложниц, которую прямо тут же насиловали гости. Ну, и шутки были у этого Сарданапала! Зато женские проблемы уж знал не понаслышке, а, мягко говоря, пропустив через себя.
Оргии изобрели в Древней Греции и Древнем Риме.

Религиозные мистерии, питаемые культом богов плодородия, эллины называли «оргиями».

Сейчас это греческое по происхождению слово начисто утратило сакральный смысл.

Нелишним будет сказать, что все оргиастические отправления изначально носили довольно скромный характер и практиковались только в определенные дни года.

А вот в Древнем Риме граждане предавались чувственным наслаждениям гораздо чаще и более изощренно.


Мы говорили про греческих мужчин, но греческие женщины как наследницы Афродиты, из волн рожденной, тоже были на своей волне. К примеру, богатые дамы, как писал Геродот, не желали смешиваться с простолюдинками, потому в храм Афродиты следовали в закрытых носилках, укрывшись от мужских взоров. Так предписывал первый пункт неписаного морального кодекса. Интересен второй его пункт. В храме каждая женщина должна была хоть раз в жизни отдаться первому встреченному там чужестранцу (уважали иностранцев!). Причем, никакие языковые барьеры тому не препятствовали. Все было просто, буднично: с иностранцем, который бросал даме золотую монету, она должна была совокупиться вне стен храма. Мило и без церемоний.
Храм Афродиты был местом священным. Очень поучительно, как этот храм был воздвигнут, вернее, в честь чего. Если когда-нибудь от нечего делать перелистаете 'Одиссею' Гомера, загляните в главу восьмую. Там есть одно замечательное место. Только-только женившись на Афродите, хромой Гефест возвращается из командировки на Олимп и застает свою законную 'предающейся недозволенным радостям любви' с богом войны Аресом. Что делает в такой ситуации муж? Нет, не угадали! Наш Гефест пулей мчится к другим богам и призывает их всех (т.е. всех своих соседей) быть свидетелями прелюбодеяния.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_kw4v1wJYvI1qapvupo1_500.jpg

Полюбовавшись пару часов пикантным зрелищем, боги, видя, что процессу не видно конца, расходятся восхищенные, особенно мужчины: 'Да, эта Афродита - та еще штучка! Сколько зрителей глазеют на ее упражнения, а у Ареса с эросом никаких проблем. Надо бы как-нибудь заглянуть к Афродите по-соседски, а то рога у Гефеста растут как-то неважнецки - надо бы помочь, пусть ветвятся!'
Во искупление того совокупления с Аресом и был воздвигнут храм богини Афродиты. Естественно, что в храме богини-потаскухи было всегда нескучно, все было продумано, чтобы соответствовать специфике. Короче, там толково была организована 'храмовая проституция'. Например, в храме Афродиты в Коринфе содержали свыше тысячи гетер и проституток подешевле. Зато уж ради этих девочек в храм приезжали тысячи паломников. Подобные секс-туры были очень популярны - город богател.


При этом о нормах морали никто не рассуждал. А рассуждали древние так: если, как гласят мифы, без сексуальных утех не могут жить даже боги, то половая свобода есть дело, угодное богам. Даешь секс! Ибо тот, кто уважает это дело, как бы служит богам, а дабы все видели, что ты служишь ревностно, сексом надо заниматься при любой погоде и любой подвернувшейся оказии. Армия проституток неуклонно росла. Афинский архонт Солон в 540 г. до н.э. понял, что контролировать проституцию можно, только ее узаконив. Так, за счет государства были открыты диктерионы - древнегреческие публичные дома. Они считались полезными учреждениями, оберегающими основу государства, т. е. семью. Интересно, что эти дома терпимости были признаны неприкосновенными: под их крышей муж не мог быть обвинен в измене, отец не смел искать сыновей, а кредитор преследовать должника. Закон предписывал труженицам койки из диктерионов носить пеструю одежду и непременно белокурый парик. Вот, оказывается, когда пошла мода на блондинок, и стиль 'а ля Мэрилин Монро' был государственно узаконен.
Ясное дело, что среди гетер стали появляться особо выдающиеся. Аспазия из Милета, окрутила афинского правителя Перикла. В ее доме можно было встретить философа Сократа, полководца Алкивиада, скульптора Фидия. Высокая образованность не мешала ей оставаться стервой - во всяком случае, вина за кровопролития Пелопонесской войны во многом лежит на Аспазии.

Совсем не такой была другая гетера Фрина. Она вела довольно скромный образ жизни. В отличие от других 'лошадок Афродиты' (из песни слов не выкинешь, видать, много мужиков объезжали тех жриц любви) Фрину трудно было увидеть нагой - она не ходила в публичные бани, носила обтягивающий
хитон. Но раз в году на празднике в честь Афродиты, эта добрая, сердечная женщина делала подарок ветеранам Пелопонесской войны - снимала всю свою одежду и обслуживала их по льготному тарифу (она бы обслужила и бесплатно, но профессия обязывала). А к утру Фрина вдруг таинственно
исчезала. Говорят, укрывалась в некой романтической обители, построенной, правда, для неромантических занятий. Конечно, такой неожиданный ее отъезд рождал ропот недовольства среди тех, кто не успел вкусить сладость ее ласк, особенно если в число невкусивших попадали представители законной афинской власти, в силу торжества демократии вынужденные проталкиваться к прелестям Фрины в общей очереди. А поскольку секс в Греции был делом государственным, то против Фрины однажды было сфабриковано дело о низком уровне обслуживания рядовых граждан. Был созван высокий (тогда еще не верховный) суд. На процессе все шло к тому, что ареопаг готов был признать Фрину виновной. И тогда защитник обвиняемой некий Гиперид привел самый последний довод: он сорвал с Фрины одежду.
- Посмотрите, - потребовал он от убеленных сединами законников, - посмотрите на две молочные чаши на ее груди, из которых так хочется испить! Взгляните на эти алые губы, цветом и вкусом напоминающие плод граната! Поднимитесь взором по этим стройным ногам, указывающим путь к
наслаждению! Ужели найдется такой здравомыслящий человек, который может быть этим недоволен?!

Долго (1 час 37 мин.) суд изучал доводы защиты, прощупывал, как говорится, каждое доказательство, и, в конце концов, оправдал бедную женщину. После этого Фрина больше не отказывала во внимании представителям власти. А те в благодарность заказали скульптору Праксителю золотую статую гетеры, которой тоже было приятно полюбоваться, пока стоишь в очереди.

http://impres-paint.ru/wp-content/uploads/2008/12/spartanskie-devushki-vyzyvajut-na-sostjazanie-junoshej.jpg

Спартанки
Несколько особняком стоит античное государство Спарта. Она, как Северная Корея, шла своим путем - превыше всего здесь ценилась военная доблесть. Легендарный Ликург так поставил в Спарте военно-патриотическое воспитание, что победы над женщинами ценились намного ниже побед на поле брани. Мы уверены, если бы спартанцы услышали песню 'Первым делом, первым делом самолеты, ну, а девушки, а девушки потом', она стала бы у них национальным гимном. Но не было в Спарте самолетов, впрочем, как и девушек. Постоянные войны очень негативно сказывались на демографической ситуации - резко падал процент мужского народонаселения. Поэтому здесь появился особый вид половых отношений - 'патриотическая проституция'. В рамках патриотической кампании мужчины обещали: 'Станем все как один на защиту отечества!', зато женщины были не столь категоричны: 'Тогда мы ляжем!'. Короче, все женщины и девушки Спарты как одна, презрев семейные институты, трудились с оставшимися мужчинами над пополнением редеющих рядов защитников. Победить Спарту не брался никто, ибо ее население было трудолюбивым, как кролики.

В Древней Греции очень все запутывало наличие различных философских школ. Насколько все проще, когда философия одна, скажем, марксистско-ленинская, и от нее шаг вправо, шаг влево - ГУЛАГ. В Греции все было еще незрело, не научно.
Одни философы проповедовали, что любовь между юношей и более взрослым, опытным мужчиной очень желательна, поскольку оказывает благотворное влияние на первого - он приобретает неоценимый жизненный опыт.

 

Художник Г. Семирадский. Александр Македонский.

Сам Александр Македонский в юности стремился ходить в женских одеждах, а уже в более зрелом возрасте, примеряя дамские наряды, очень интересовался: к лицу ли они ему?
Другие философы напротив зациклились на том, что мужчина с гомосексуальной ориентацией должен быть подвергнут каре, ибо он, принимая противоестественные наслаждения, не принимает участие в естественном увеличении народонаселения (философ Филон, І в. до н. э.).
Столько же путаницы было и с женской, так называемой, 'дружбой', резко переходящей, извините за выражение, в 'любовь'. Конечно, мы можем собрать волю в кулак и промолчать о некой поэтессе Сафо. Но будем ли мы правы? Поэт вам скажет: из песни слов не выкинешь. На своем острове Лесбос (вот откуда пошло название) Сафо зачитывалась эротическими поэмами Алкея. То ли с мужчинами на Лесбосе было скудно (типа, ушли на футбол и уж третий век их все нет - где-то пиво пьют), то ли в стихах, которые начала писать Сафо, сильно довлела 'женская рифма'. Но у Сафо появились поклонницы.

 

Картинка 18 из 4242
 
 

Сафо

Популярность Сафо росла особенно среди юных девушек, которых (уж простите, это ее личное признание) 'я любила не без греха'. Конечно, как женщине умной ей такое положение было в тягость. Она даже попробовала поменять ориентацию, полюбить молодого корабельщика Фаона. Для этого были все предпосылки - как утверждает Платон: 'Сафо была прекрасна'. Но у Фаона как раз пробудилось сильное всепоглощающее чувство к рулевому с его галеры юному Фестасу (наверное, на этом Лесбосе что-то с климатом). В общем, Сафо ждала-ждала, а потом пошла и бросилась с Левкадской скалы в море.
Потом злословили, что поэтессе за отсутствие четкой линии с ориентацией так отомстила Афродита, которая сама хоть и переспала со всем мужским Олимпом, но, по правде, любила только одну пухленькую нимфочку, а та гадюка изменила Афродите с Артемидой (нет, там в Элладе точно что-то с климатом).

Источник

Картина дня

наверх