На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я - Женщина

9 600 подписчиков

Памяти Людмилы Гурченко... Чтобы помнили

Сегодня 9 дней, как не стало Примадонны российского кино и театра Людмилы Марковны Гурченко… Человек жив, пока его помнят…

"Мне бы быть Звездой,
Той, что над тобой,
Видеть что ты рядом и что живой,
Радоваться вместе рождению дня,
Хрупкую надежду в душе храня...."


«Я живу и работаю для вас. Когда я в кадре, я предощущаю, как вы улыбнетесь или заплачете, глядя на экран. Когда я выхожу на сцену и слышу ваши аплодисменты - это для меня как взлет в небо, как взмах крыльев»



Из интервью с Людмилой Гурченко ("Российская газета", ноябрь 2010):

-Есть ли среди ваших героинь те, что по окончании съемок становились частью вас? И благодаря им вы меняли свои взаимоотношения с миром, с людьми?


-Ближе всего мне Анна Григорьевна из фильма Виктора Трегубовича "Старые стены". Ее внутреннее состояние неловкости, стыдливости...
Для каждой своей героини я искала особенные детали. Духи, например. В фильме "Пять вечеров" Тамара Васильевна душилась "Ландышем" или "Белой черемухой". Тая Соломина в "Сибириаде" мне не мыслилась без "Красной Москвы". Миссис Лора Чивли в "Идеальном муже" пахла "Мадам Роша".
А вот Нина Николаевна в фильме Германа "Двадцать дней без войны" совсем не душилась. Зато ее шубка была подпоясана таким же ремешком, какой был у моей мамы во время войны. И нижнюю рубашечку для сцены с Лопатиным искали долго и в итоге выбрали настоящую, из блокадного Ленинграда. У кого-то из моих героинь были чулки на резинках, а кто-то - в колготках или даже во французском белье. Эти периферические детали давали мне возможность почувствовать образ. Но все мои героини всегда оставались женщинами, жаждущими любви.



-Что вы считаете роскошью?


-Встречу с талантливым человеком. В любой сфере. Это возбуждает меня, возвращает к жизни. Черт побери, думаю тогда я, как это прекрасно, что на свете есть подобные взлетающие люди! Надо не останавливаться, надо взлетать. Но государство должно беречь свои таланты, холить их и лелеять, чтобы не уезжали на Запад новые Барышниковы, Кисины или будущие нобелевские лауреаты, Читаю об успехах людей с российскими корнями, и мне от этого больно. Им надо созидать и открывать на родине. Но реальность складывается так, что таланты у нас не востребованы. Кому он нужен, этот талант?

Царствие ей небесное. Пусть земля ей будет пухом…

Картина дня

наверх